Обычный маркетинг против улучшенного

За что вы платите деньги своему маркетологу?

Обычный

  • Обычный маркетолог думает, что в неудачной рекламной компании виноваты хитрые конкуренты, специалисты по настройке рекламы, скучный дизайн сайта, высокая цена товара, продавцы и еще куча сторонних специалистов.
  • Обычный маркетолог видит чуть дальше своего носа, все то, что напрямую не касается продукта - игнорируется и обесценивается.
  • Обычный маркетолог настолько верит в качество и исключительность своего продукта, игнорируя тот факт, что мнения покупателей об его продукте могут кардинально не совпадать.
  • Обычный маркетолог, боясь совершить ошибку, тщательно планирует, считает, анализирует, сверяет, тратя своё время и деньги компании на отчеты и предположения.
  • Обычный маркетолог считает, что уходя с работы всё процессы по продвижению останавливается до следующего утра.
  • Обычный маркетолог, набравшись негативного опыта при использовании различных рекламных инструментов, перестает в них верить и использовать, вместо того чтобы их улучшить.
  • Обычный маркетолог, по причине не знания, упускает ряд важных и тонких деталей, которые в сумме и формируют успех от продвижения.
  • Обычный маркетолог пытается копировать рекламные успехи конкурентов гораздо чаще, чем пытается создать что-то новое, но свое.

Улучшенный

  • Успешный маркетолог знает и использует видеоролики для увеличения прибыли от сайта и отдачи от рекламных страниц.
  • Успешный маркетолог постоянно находит информационные поводы и генерирует идеи для съемки корпоративного видео.
  • Успешный маркетолог представляет зрителю обзоры товаров и услуг в наилучшем виде, используя большое количество качественного видео.
  • Успешный маркетолог планирует будущее и использует все инструменты для продвижения видео в интернете (e-mail, видеохостинги, социальные сети).
  • Успешный маркетолог знает, что покупки в интернете совершаются круглосуточно и поэтому использует продающие видео для продаж в режиме 24/7
  • Успешный маркетолог постоянно выстраивает коммуникацию с покупателем и знает, как сделать это при помощи интересного видеоконтента для своего зрителя.
  • Успешный маркетолог знает, что видео работает в комплексе с оформленным текстом, качественными фотографиями и цепляющими заголовками.
  • Успешный маркетолог всегда в поиске нового, прогрессивного, актуального и эффективного способа продвижения товаров и услуг.
Гта 3 скачать торрентом, скачать gta 3 русская версия на компьютер - скачать игру gta 3

Добавить комментарий