logo
Видео и фото для бизнеса в Ижевске.
+7 (909) 060-91-74
video@color-train.ru
  • Главная
  • Услуги
    • Услуги видеосъёмки
    • Услуги фотографа
    • Фото и видео маркетплейсов
    • Бизнес портрет
    • Аэросъёмка
    • Монтаж видеоролика
    • Разработка сценария
    • Канал на YouTube
  • О компании
  • Прайс-лист
  • Блог о видео
  • Контакты
Menu

ОБЫЧНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОТИВ УЛУЧШЕННОГО

HomeБлогОБЫЧНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОТИВ УЛУЧШЕННОГО
стратегия видеомаркетинга

Блог

ОБЫЧНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОТИВ УЛУЧШЕННОГО

By Александр Потапов
On01.04.2018
comments off
1008
0

За что вы платите деньги своему маркетологу?

Обычный

  • Обычный маркетолог думает, что в неудачной рекламной компании виноваты хитрые конкуренты, специалисты по настройке рекламы, скучный дизайн сайта, высокая цена товара, продавцы и еще куча сторонних специалистов.
  • Обычный маркетолог видит чуть дальше своего носа, все то, что напрямую не касается продукта — игнорируется и обесценивается.
  • Обычный маркетолог настолько верит в качество и исключительность своего продукта, игнорируя тот факт, что мнения покупателей об его продукте могут кардинально не совпадать.
  • Обычный маркетолог, боясь совершить ошибку, тщательно планирует, считает, анализирует, сверяет, тратя своё время и деньги компании на отчеты и предположения.
  • Обычный маркетолог считает, что уходя с работы всё процессы по продвижению останавливается до следующего утра.
  • Обычный маркетолог, набравшись негативного опыта при использовании различных рекламных инструментов, перестает в них верить и использовать, вместо того чтобы их улучшить.
  • Обычный маркетолог, по причине не знания, упускает ряд важных и тонких деталей, которые в сумме и формируют успех от продвижения.
  • Обычный маркетолог пытается копировать рекламные успехи конкурентов гораздо чаще, чем пытается создать что-то новое, но свое.

Улучшенный

  • Успешный маркетолог знает и использует видеоролики для увеличения прибыли от сайта и отдачи от рекламных страниц.
  • Успешный маркетолог постоянно находит информационные поводы и генерирует идеи для съемки корпоративного видео.
  • Успешный маркетолог представляет зрителю обзоры товаров и услуг в наилучшем виде, используя большое количество качественного видео.
  • Успешный маркетолог планирует будущее и использует все инструменты для продвижения видео в интернете (e-mail, видеохостинги, социальные сети).
  • Успешный маркетолог знает, что покупки в интернете совершаются круглосуточно и поэтому использует продающие видео для продаж в режиме 24/7
  • Успешный маркетолог постоянно выстраивает коммуникацию с покупателем и знает, как сделать это при помощи интересного видеоконтента для своего зрителя.
  • Успешный маркетолог знает, что видео работает в комплексе с оформленным текстом, качественными фотографиями и цепляющими заголовками.
  • Успешный маркетолог всегда в поиске нового, прогрессивного, актуального и эффективного способа продвижения товаров и услуг.
Заходи к нам в Телегам
avtor bloga
Александр Потапов

Занимаюсь интернет маркетингом с 2009 года. Снимаю видео для бизнеса с 2014 года. Помогаю малому и среднему бизнесу продвигать свои товары, услуги и бренды в интернете с помощью видеоконтента. Являюсь автором обучающего курса по видеомаркетингу для маркетологов, SMM специалистов, контент менеджеров и владельцев малого и среднего бизнеса. В 2022 году начал записывать серию аудио-подкастов на тему использования видео в продвижении бизнеса.

Похожие записи:

5 роликов про 1 продуктКАК СНЯТЬ 5 РАЗНЫХ ВИДЕО ПРО ОДИН ПРОДУКТ? видеообучение сотрудниковСИСТЕМА ВИДЕООБУЧЕНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ как сделать видео из фотографийКАК СДЕЛАТЬ КРАСИВОЕ ВИДЕО ИЗ ФОТОГРАФИЙ? Съемка видео на телефонМОЖНО ЛИ СНЯТЬ ВИДЕОРОЛИК ДЛЯ БИЗНЕСА НА ТЕЛЕФОН?
In Video

Видео и фото для бизнеса в Ижевске.

Реквизиты

Потапов Александр Витальевич ИНН 183404476549

Основные услуги
  • Услуги видеосъёмки
  • Услуги фотографа
  • Сценарий видеоролика
  • Монтаж видеоролика
  • Аэросъемка
Наши контакты

г. Ижевск ул. Петрова 33б, оф. 117

+7 (909) 060-91-74

video@color-train.ru

Сообщение в ВК

© 2024 All Rights Reserved

VIDEO MARKETING BLOG