За что вы платите деньги своему маркетологу?
Обычный
- Обычный маркетолог думает, что в неудачной рекламной компании виноваты хитрые конкуренты, специалисты по настройке рекламы, скучный дизайн сайта, высокая цена товара, продавцы и еще куча сторонних специалистов.
- Обычный маркетолог видит чуть дальше своего носа, все то, что напрямую не касается продукта – игнорируется и обесценивается.
- Обычный маркетолог настолько верит в качество и исключительность своего продукта, игнорируя тот факт, что мнения покупателей об его продукте могут кардинально не совпадать.
- Обычный маркетолог, боясь совершить ошибку, тщательно планирует, считает, анализирует, сверяет, тратя своё время и деньги компании на отчеты и предположения.
- Обычный маркетолог считает, что уходя с работы всё процессы по продвижению останавливается до следующего утра.
- Обычный маркетолог, набравшись негативного опыта при использовании различных рекламных инструментов, перестает в них верить и использовать, вместо того чтобы их улучшить.
- Обычный маркетолог, по причине не знания, упускает ряд важных и тонких деталей, которые в сумме и формируют успех от продвижения.
- Обычный маркетолог пытается копировать рекламные успехи конкурентов гораздо чаще, чем пытается создать что-то новое, но свое.
Улучшенный
- Успешный маркетолог знает и использует видеоролики для увеличения прибыли от сайта и отдачи от рекламных страниц.
- Успешный маркетолог постоянно находит информационные поводы и генерирует идеи для съемки корпоративного видео.
- Успешный маркетолог представляет зрителю обзоры товаров и услуг в наилучшем виде, используя большое количество качественного видео.
- Успешный маркетолог планирует будущее и использует все инструменты для продвижения видео в интернете (e-mail, видеохостинги, социальные сети).
- Успешный маркетолог знает, что покупки в интернете совершаются круглосуточно и поэтому использует продающие видео для продаж в режиме 24/7
- Успешный маркетолог постоянно выстраивает коммуникацию с покупателем и знает, как сделать это при помощи интересного видеоконтента для своего зрителя.
- Успешный маркетолог знает, что видео работает в комплексе с оформленным текстом, качественными фотографиями и цепляющими заголовками.
- Успешный маркетолог всегда в поиске нового, прогрессивного, актуального и эффективного способа продвижения товаров и услуг.
Занимаюсь интернет маркетингом с 2009 года. Снимаю видео для бизнеса с 2014 года. Помогаю малому и среднему бизнесу продвигать свои товары, услуги и бренды в интернете с помощью видеоконтента. Являюсь автором обучающего курса по видеомаркетингу для маркетологов, SMM специалистов, контент менеджеров и владельцев малого и среднего бизнеса. В 2022 году начал записывать серию аудио-подкастов на тему использования видео в продвижении бизнеса.