Продвижение производства гидравлического оборудования

КЛИЕНТ

Научно-производственное предприятие «ГидроКуб» — лидер в области производства гидравлического оборудования.

Сайт компании: https://hydrocube.ru/

Контакты: УР, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 298, к3

Было реализовано за время сотрудничества:

Было создано более 70 видеороликов на различные виды продукции, а также разного рода промо ролики для социальных сетей, рекламных площадок и сайта.

logotip-flat.png

Отзыв о работе и результатах продвижения.

Компания Гидрокуб работает на рынке гидравлического оборудования всего 5 с небольшим лет.  За этот короткий промежуток времени, она смогла превратиться из маленького локального бизнеса в компанию федерального масштаба, с ежегодным приростом капитала и производственных мощностей. Сегодня компания активно осваивает зарубежные рынки.

— Как вы пришли к тому, чтобы снимать видеоролики, было ли это частью вашей стратегии продвижения?

— Все очень просто. Вы можете делать качественный и востребованный продукт, но если вы о нем не рассказываете то, ни кто и ни чего у вас не купит. Мы сделали сайт, запустили рекламу и начали показывать наш продукт на видео. Видео отлично доносит идею качества продукции, реальность компании, общий подход к делу и сразу выделяет вас на фоне конкурентов.

— Как много средств вы тратите на видео и дает ли оно положительные результаты?

— Мы искали не просто тех, кто снимает рекламные шедевры с полумиллионным бюджетом, мы искали постоянных партнеров, которые быстро приезжают, снимают видео, и через пару дней сдают работу. При этом бюджет одного ролика редко когда превышал 6-7 тысяч рублей, кроме каких-то сложных проектов.

— Что на счет эффективности?

— Эффективность слишком размытое понятие. Многие думают, что после публикации видео клиенты завалят компанию заказами – это ошибка. На эффективность влияет множество факторов. Один из них это стабильность выпуска роликов. Вы также продолжаете работать над привлечением трафика на ваши ресурсы за счет рекламы и при этом, показываете им все больше и больше разного видео. На сайте, в социальных сетях и везде, где возможен контакт с вашей целевой аудиторией. Все вместе, безусловно дает положительный эффект в виде роста числа заявок.

— Какие планы на будущее в плане создания видеоконтента?

— Будем тестировать разные форматы и подходы к съемке видео. Сейчас, например, активно переводим и озвучиваем снятые ранее ролики на английский язык. Благодаря этому мы можем просто вставить наши видео в презентацию, рассылку или контекстную рекламу и показать их потенциальным иностранным заказчикам. С видео ваши возможности только растут, было бы желание!

Директор компании Гидрокуб

Кузнецов Константин Вячеславович
Генеральный директор компании Гидрокуб

Главное не боятся и делать, экспериментировать и все обязательно получится.
обзорное видео для соц сетей
видео о продукции для группы

Видео с объяснением преимуществ продукции:

  • разработка сценария
  • съёмка и монтаж
  • 7000 руб. средняя стоимость ролика
фоновое видео для сайта

Видео и фото для оформления сайта:

  • фоновое видео главной страницы
  • видеопрезентации под каждое направление
  • видео о компании и др.
фирменный календарь
фирменный календарь с девушками

Фирменный календарь с девушками и продукцией для подарков клиентам:

  • разработка сценариев фото и съемка
  • обработка и подготовка к печати

Следующий пример:

ООО ЭнергоТехСервис — современный электротехнический завод по производству электрощитового оборудования.