КЛИЕНТ
Научно-производственное предприятие «ГидроКуб» — лидер в области производства гидравлического оборудования.
Сайт компании: https://hydrocube.ru/
Контакты: УР, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 298, к3
Было реализовано за время сотрудничества:
Было создано более 70 видеороликов на различные виды продукции, а также разного рода промо ролики для социальных сетей, рекламных площадок и сайта.
Отзыв о работе и результатах продвижения.
Компания Гидрокуб работает на рынке гидравлического оборудования всего 5 с небольшим лет. За этот короткий промежуток времени, она смогла превратиться из маленького локального бизнеса в компанию федерального масштаба, с ежегодным приростом капитала и производственных мощностей. Сегодня компания активно осваивает зарубежные рынки.
— Как вы пришли к тому, чтобы снимать видеоролики, было ли это частью вашей стратегии продвижения?
— Все очень просто. Вы можете делать качественный и востребованный продукт, но если вы о нем не рассказываете то, ни кто и ни чего у вас не купит. Мы сделали сайт, запустили рекламу и начали показывать наш продукт на видео. Видео отлично доносит идею качества продукции, реальность компании, общий подход к делу и сразу выделяет вас на фоне конкурентов.
— Как много средств вы тратите на видео и дает ли оно положительные результаты?
— Мы искали не просто тех, кто снимает рекламные шедевры с полумиллионным бюджетом, мы искали постоянных партнеров, которые быстро приезжают, снимают видео, и через пару дней сдают работу. При этом бюджет одного ролика редко когда превышал 6-7 тысяч рублей, кроме каких-то сложных проектов.
— Что на счет эффективности?
— Эффективность слишком размытое понятие. Многие думают, что после публикации видео клиенты завалят компанию заказами – это ошибка. На эффективность влияет множество факторов. Один из них это стабильность выпуска роликов. Вы также продолжаете работать над привлечением трафика на ваши ресурсы за счет рекламы и при этом, показываете им все больше и больше разного видео. На сайте, в социальных сетях и везде, где возможен контакт с вашей целевой аудиторией. Все вместе, безусловно дает положительный эффект в виде роста числа заявок.
— Какие планы на будущее в плане создания видеоконтента?
— Будем тестировать разные форматы и подходы к съемке видео. Сейчас, например, активно переводим и озвучиваем снятые ранее ролики на английский язык. Благодаря этому мы можем просто вставить наши видео в презентацию, рассылку или контекстную рекламу и показать их потенциальным иностранным заказчикам. С видео ваши возможности только растут, было бы желание!
Кузнецов Константин Вячеславович
Генеральный директор компании Гидрокуб
Главное не боятся и делать, экспериментировать и все обязательно получится.
Видео с объяснением преимуществ продукции:
- разработка сценария
- съёмка и монтаж
- 7000 руб. средняя стоимость ролика
Видео и фото для оформления сайта:
- фоновое видео главной страницы
- видеопрезентации под каждое направление
- видео о компании и др.
Фирменный календарь с девушками и продукцией для подарков клиентам:
- разработка сценариев фото и съемка
- обработка и подготовка к печати
Следующий пример:
ООО ЭнергоТехСервис — современный электротехнический завод по производству электрощитового оборудования.