КЛИЕНТ

ООО ЭнергоТехСервис — современный электротехнический завод по производству электрощитового оборудования.

Сайт компании: https://18ets.ru/o-zavode/

Контакты: УР,  г. Ижевск, ул. Спортивная, 4

Было реализовано за время сотрудничества:

Было создано более 15 видеороликов на различные виды продукции для использования на сайте компании и для публикации в социальных сетях. Некоторые из них используются на постоянной основе для показа в группе ВК и Инстаграм.

logotip.png

Отзыв о работе и результатах продвижения.

ООО ЭнергоТехСервис — современный электротехнический завод по производству электрощитового оборудования. Это постоянно развивающаяся компания, которая в условиях высокой конкуренции и различных ограничений (особенно в 2020 г.) демонстрирует ежегодный прирост прибыли, численности сотрудников и производственных мощностей.

— Как вы пришли к тому, чтобы снимать видеоролики, было ли это частью вашей стратегии продвижения?

— Мы пришли к этому не сразу. Мы выстраивали нашу стратегию продвижения постепенно, шаг за шагом, и однажды выяснилось, что видеоролики могут сильно нам помочь и решили попробовать.

— С чего вы начали?

— Первым делом мы сняли видеопрезентацию о компании. Тем самым мы ответили на один из частых вопрос клиентов – «Вы реально существуете, или вы перекупы?». В ролике мы сразу обозначили масштаб компании, наши возможности и ресурсы. Теперь этот вопрос закрыт навсегда.

— Если ли у вас какой-то план по созданию видео?

— Наша основная задача сегодня такова: сделать на каждый вид продукции обзорный ролик, чтобы акцентировать внимание клиента на качестве оборудования, на подходе к производству, детально рассказать о наших возможностях в конкретном направлении.

Представьте ситуацию: клиент зашел на сайт и ищет, например «комплектную трансформаторную подстанцию». На нашем сайте есть описание, технические характеристики, примеры выполненных проектов и видео, которое подробно рассказывает о процессе производства данной продукции. Наличие видео не гарантирует вам 100% сделку, но это дает вам фору перед тем производителем, у которого мало информации или вообще нет ничего.

— Какую роль видеоролики играют в вашей стратегии маркетинга?

— Точно не основную, но и не последнюю. Видео это эффективный, но  вспомогательный инструмент продвижения. Мы постоянно работаем над нашим сайтом, социальными сетями, реализуем множество «офлайн» методов продвижения.

Видеоролики будут работать эффективнее, если их объединять с другими инструментами продвижения, что и показывает практика.

Konyshev-Nikolaj-Alimpievich-400x480.png

Конышев Николай Алимпиевич
Генеральный Директор

Раньше наши клиенты спрашивали – “Вы производство или перекупы?”, но с помощью видео, мы показали, что мы реальная компания.
видеоролики для соцсетей
видеоконтент для компаний

Видео с объяснением преимуществ продукции:

  • разработка сценария
  • съёмка и монтаж
  • запись голоса диктора
  • 6500 руб. средняя стоимость видеоролика
Оформление канала Ютуб

Оформление и настройка канала:

  • обложка канала и его описание
  • размещение и оптимизация видеороликов
  • технические настройки