КЛИЕНТ
Агентство недвижимости Метрикс — оказывает риэлтерские услуги по продаже, покупке обмену недвижимости, а также предлагает услугу срочного выкупа квартир в городе Ижевск.
Сайт компании: https://metrix.info/vykup
Контакты: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268, этаж 2, офис 48.
Первый этап работ:
Разработана стратегия создания и продвижения компании с помощью видео. Было написано 12 концепций для видеороликов, 6 из которых были опубликованы на сайте и в социальных сетях. Одно видео было показано с помощью таргетированной рекламы жителям Ижевска.
Второй этап работ:
Будет отснято дополнительно 6 информационных роликов для продвижения в социальных сетях с использованием таргетированной рекламы и Google AD. После оценки результатов стратегия будет расширяться или будет модернизирована для повышения эффективности.
Отзыв о работе и результатах первого этапа продвижения.
— Как вы пришли к тому, чтобы снимать видеоролики, было ли это частью вашей стратегии продвижения?
— Мы использовали разные способы продвижения и рекламы, но в определенный момент поняли, что топчемся на месте. Результаты рекламных компаний нас не устраивали. В качестве эксперимента решили попробовать видеоролики.
— Дало ли это положительный эффект?
— Как нас и предупреждали, волны заказов после размещения видео на посадочной странице не случилось, однако процент конверсии немного вырос. После того как мы сняли и опубликовали еще несколько видео, мы стали получать обратную связь от клиентов, которые говорили, что они смотрели наши видео и это повлияло на их выбор.
— Параллельно с публикацией видео мы внесли соответствующие изменения на сайт, что вместе дало положительный эффект. Только после общения со специалистом мы поняли, как оформление страницы сайта влияет на просмотр видео и как содержание видео влияет на решение. На самом деле там десятки нюансов и тонкостей.
— Если ли у вас какой-то план по дальнейшему использованию видеороликов?
— У нас есть не просто план, а целая стратегия по привлечению потенциальных клиентов с помощью видеоконтента. Мы будем продолжать снимать новые видеоролики и запускать их продвижение в интернете. Возможно, в будущем попробуем новый формат видеорекламы – продающие сторис в Instagram.
— Какой бюджет необходим для реализации этой стратегии?
— Точных цифр я не скажу. Во-первых, это секрет, во-вторых, это индивидуальная история. В нашем случае это одна цена в другой сфере бизнеса будет другая. На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что вложенные средства окупаются.
Роман Гизатдинов Рашидович
Ведущий специалист по недвижимости
При обращении в нашу компанию, клиенты стали ссылаться на наши видеролики. А еще, меня стали узнавать на улице!
Полностью настроен и оформлен канал на YouTube:
- дизайн шапки канала
- описание и теги канала
- технические настройки
- ссылки на соц. сети и сайт
- оптимизация видеороликов
Видео с объяснением принципов работы компании на главной странице сайта:
- разработка сценария и съемка ролика
- публикация на сайте (описание и заголовок)
Дополнительные видеоролики для повышения доверия клиентов:
- разработка сценариев на основе поисковых запросов
- публикация на сайте и на канале
- 7000 руб. средняя цена за видео