КЛИЕНТ
ООО ЭнергоТехСервис — современный электротехнический завод по производству электрощитового оборудования.
Сайт компании: https://18ets.ru/o-zavode/
Контакты: УР, г. Ижевск, ул. Спортивная, 4
Было реализовано за время сотрудничества:
Было создано более 15 видеороликов на различные виды продукции для использования на сайте компании и для публикации в социальных сетях. Некоторые из них используются на постоянной основе для показа в группе ВК и Инстаграм.
Отзыв о работе и результатах продвижения.
ООО ЭнергоТехСервис — современный электротехнический завод по производству электрощитового оборудования. Это постоянно развивающаяся компания, которая в условиях высокой конкуренции и различных ограничений (особенно в 2020 г.) демонстрирует ежегодный прирост прибыли, численности сотрудников и производственных мощностей.
— Как вы пришли к тому, чтобы снимать видеоролики, было ли это частью вашей стратегии продвижения?
— Мы пришли к этому не сразу. Мы выстраивали нашу стратегию продвижения постепенно, шаг за шагом, и однажды выяснилось, что видеоролики могут сильно нам помочь и решили попробовать.
— С чего вы начали?
— Первым делом мы сняли видеопрезентацию о компании. Тем самым мы ответили на один из частых вопрос клиентов – «Вы реально существуете, или вы перекупы?». В ролике мы сразу обозначили масштаб компании, наши возможности и ресурсы. Теперь этот вопрос закрыт навсегда.
— Если ли у вас какой-то план по созданию видео?
— Наша основная задача сегодня такова: сделать на каждый вид продукции обзорный ролик, чтобы акцентировать внимание клиента на качестве оборудования, на подходе к производству, детально рассказать о наших возможностях в конкретном направлении.
Представьте ситуацию: клиент зашел на сайт и ищет, например «комплектную трансформаторную подстанцию». На нашем сайте есть описание, технические характеристики, примеры выполненных проектов и видео, которое подробно рассказывает о процессе производства данной продукции. Наличие видео не гарантирует вам 100% сделку, но это дает вам фору перед тем производителем, у которого мало информации или вообще нет ничего.
— Какую роль видеоролики играют в вашей стратегии маркетинга?
— Точно не основную, но и не последнюю. Видео это эффективный, но вспомогательный инструмент продвижения. Мы постоянно работаем над нашим сайтом, социальными сетями, реализуем множество «офлайн» методов продвижения.
Видеоролики будут работать эффективнее, если их объединять с другими инструментами продвижения, что и показывает практика.
Конышев Николай Алимпиевич
Генеральный Директор
Раньше наши клиенты спрашивали – “Вы производство или перекупы?”, но с помощью видео, мы показали, что мы реальная компания.
Видео с объяснением преимуществ продукции:
- разработка сценария
- съёмка и монтаж
- запись голоса диктора
- 6500 руб. средняя стоимость видеоролика
Оформление и настройка канала:
- обложка канала и его описание
- размещение и оптимизация видеороликов
- технические настройки