О плюсах использования видеороликов в бизнесе рассказано очень много, но в моей интерпретации еще не было…
1. Видеоролик на страницах сайта компании это отличное дополнение к любому тексту и фотографиям.
Главное преимущества видео перед текстом и картинками заключается в объеме передаваемой информации о товаре или услуге за единицу времени, а также усвоению информации зрителем. Люди получают информацию о внешнем мире по трем основным каналам: визуально, аудиально, кинестетически. Все мы пользуемся данными каналами, но в разном соотношении. Видеоролик в отличии от текста и картинок задействует все каналы сразу, что повышает восприятие информации. С помощью видео легче донести ценность продукта и вызвать доверие покупателя, а следовательно влиять на выбор.
2. Видеоролики влияют на позиции сайта в поисковых системах
Просмотр роликов на сайте улучшает так называемые поведенческие факторы. Просмотр видео это конкретное действие пользователя которое, к тому же, увеличивает время, проведенное на сайте. Видеоролик (очень часто) самостоятельно участвует в поисковой выдаче и может привести зрителя на сайт как потенциального клиента.
3. Пользователи часто ищут информацию о товарах, услугах или компаний
люди ищут информацию по-разному, на форумах, в соц. сетях, видеохостингах, то есть в тех местах, где нет возможности разместить свой каталог товаров или полноценную информацию о компании. А вот видео, в той или иной форме, может спокойно присутствовать в этой среде.
4. Ролики, как универсальный контент хорошо работают везде и всегда
Создав видеоролик вы можете использовать его не только онлайн но и в оффлайн: на презентации, на выставке, при обучении персонала, на подарочных флешах (учебные фильмы и корпоративное видео), на мониторах и даже в рекламе, что повышает конверсию этого инструмента продвижения.
5. Продавцы уходят по расписанию, продающий ролик работает постоянно. Тут все предельно понятно.